Посты / Едем в Яремче!

09.08.2019 23:59
Из Каменец-Подольского мы отправились в Яремчу и провели там несколько приятных дней.

Утром мы покинули городок и двинули на Карпаты...

От Каменец-Подольского мы уже отдалились на приличное расстояние, но холмы вокруг из той же слоистой породы.

Через некоторое время мы наткнулись на знак, который "осчастливил" сообщением о ремонте моста через реку и необходимости объезда.
Навигатор подсобил с маршрутом и мы двинули в объезд.

Почему-то, более годной дороги, чем дорога через поля, наша супер мобила не нашла, поэтому в какой-то момент мы обнаружили, что бодро мчимся сквозь  поле с подсолнухами.  Спасибо встречному полевому транспорту, его водители уступали дорогу сумасшедшей легковухе, которой вздумалось рассекать по полю. Зато мы смогли убедиться, страна что-то выращивает самостоятельно. Во всяком случае, это точно касается подсолнечника.

С поля наша машина выехала прилично изменившись в цвете, но ничего, в Карпатах ( куда мы решили двинуться после Каменца) невозможно надолго остаться пыльным и сухим...
Наконец-то! Вот и Яремче. Воздух свежий, но запаха хвои не чувствуется.

Просто маленький городок но есть в нем некоторые необычные вещи . Например, этот горный склон, как будто выложенный  одинаковыми слоями плиток.

В первые два дня тут стояла такая же осушающая жара, как и везде, но потом Карпаты себя показали славным дождем.
Гремело и грохотало всю ночь так, будто ливень хотел смыть все с гор прочь. Но к утру распогодилось, оказалось, и горы, и дома - все на месте.

Сидеть в Яремче было скучновато, развлечений тут мы не нашли и отправились прокатиться. Тем более, что таких дорог тут наверное не было со времен постройки городка. В смысле, их наконец-то привели в порядок.

Это выезд из Яремче в сторону Татарова и Буковели и развалины какого-то старого моста, сложеного из камня. Может остатки древних акведуков?..

Рядом есть рыночек с сувенирами и несколько кафе-колиб. Кажется, "У Якова" и " Над рекой".  Пожалуй, кормят тут везде вкусно, ( мы еще не встречали тут кафе, где нам бы не понравилась еда ) только не дешево. Частенько встречаются зарубежные товары, не удивительно. Граница совсем рядом.
Еще мы успели оценить кухню в "Красной садыбе". Ресторанчик находится чуть дальше от дороги, рядом с одноименной гостиницей. Готовят неплохо, только посередине помещения расположен очаг с абсолютно вулканическим жаром. Каждый раз проходя мимо чувствуешь то же, что и шашлыки на шампуре. Еще, почему-то, с утра этот ресторан не работает.

Мы решили доехать до Рахова, что и с успехом осуществили. Чем ближе к Рахову, тем дорога становилась хуже, но ехать вполне можно.
В Карпатах мы не были лет пять, кое-что здесь меняется. Симпатичных домиков и придорожных колиб стало гораздо больше. Перекусить по дороге уже не представляется большой проблемой. Люди, в большинстве своем, приветливые и доброжелательные. (Конечно, бывают и исключения. Чаще всего, дело касается кассиров, но что поделать).
Сам Рахов оказался совсем небольшим. Между прочим, если верить Гуглу, это самый высокогорный город в Украине.

Жаль, что купатся в Карпатах неуютно - речки мелкие, каменистые. И даже в +36 (в тени) просто ледяные. А еще, к сожалению, довольно замусоренные тем, что ветер сносит в них сверху.
Подышав местным воздухом , мы отправиись обратно, в сторону Яремче.
Хотелось бы прогулятся по лесу и найти чернику.

Где-то рядом поворот на Буковель, но сегодня нам туда не надо.
Наконец найден подходящий заезд с дороги.

Поднимаемся на гору сквозь лес, посмотреть живописные виды. Кстати, тут стоит такая же жара, как и везде, лес нас не очень-то спасает.

А на горе - красота! Место симпатичное и лес совсем рядышком. Внизу под горой дорога.
Неплохое местечко, надо разузнать, сдают ли тут жилье. Забавно, но в течении нескольких минут сюда заехали такие же путешественники , как и мы, с детьми. Им тоже понравилось это место.

Мы немного прошлись по горе.
Поговорили с местными. Да, скоро здесь тоже будут сдавать жилье. Скорее всего, со следующего лета. Вот, новый домик, его сейчас доводят до ума.

Хозяин показался нам приятным человеком, и разумеется, мы обзавелись его контактами. Нам показали, как выйти к лесу и мы отправились на разведку.